?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

ДНР

Давно обратил внимание, что пишут о нас, т.е. о жителях Донецкой области в основном не местные. И причем, все очень хорошо разбираются, что тут у нас да как. Все стали экспертами в вопросах ДНР и ЛНР, все знают, как живется в Славянске, все дружно знают какие тут настроения и ожидания.
Хорошо писать, к примеру, о Славянске, находясь от него в тысяче километров и давать советы местным жителям, ополченцам. Хорошо, если к тебе во двор не залетают мины.
К нам в Константиновку мины пока не залетали. Да и стреляют редко и чаще в воздух для устрашения. Но думаю, что это вопрос времени…

Так вот, странно, что почти никто из местных донецких блоггеров не пишут о том, что творится внутри новообразования «ДНР».

Меня просили написать о настроениях, о том, чего ждут люди, чего хотят, как воспринимают обстановку и какие выводы из нее делают. Что ж, попробую на личном примере и примере тех людей, с которыми мне приходится общаться ежедневно. И среди этих людей есть и проходчик в шахте, а есть и коммерческий директор крупного предприятия. Есть продавцы, торговые агенты, рабочие завода, инженер, дизайнер одежды, системный администратор, учителя, врачи и пенсионеры…Т.е. люди с абсолютно разным социальным и материальным положением, разным уровнем образования и культуры.
Сразу хочу предупредить тех, чьё мнение будет не совпадать с нижеизложенным. Я не ставлю цели кого-то в чем-то убеждать и кому-то что-то доказывать. Я пишу так, как вижу. И еще, я не буду рассуждать на тему «как было бы если…» Это сейчас ни к чему.
Есть, так как есть.

Условно, на данный момент, людей можно разделить на три относительно равные группы:

1. Это те люди, которые НЕ хотят жить в Украине. Они полностью поддерживают образование ДНР, они хотят жить с Россией или даже стать ее частью. Это те люди, для которых Украина так и не стала родной страной. Потому они выступают на стороне сепаратистов или мечтают о «проекте Новороссия». Они ходили на референдум, голосовали «за» и создали очень неплохую явку и отличную массовку с очередями. Они готовы «хоть с чертом, только не с Киевом». А еще лучше с Москвой.
2. Нейтральные. Это те, кто не одобряют действия официального Киева, кто против проведения АТО и вообще против силового сценария разрешения конфликта. Им не нравится то, что их города атакует украинская армия и, как показывает практика, мины жертв не выбирают. Не нравится им и власть ДНР. Очень не нравится. Почему? Объясню чуть ниже. Если в двух словах, то эти люди хотят просто жить в мире и не определились с какой-либо стороной.
3. За Украину. Люди, осуждающие действия ДНР. Противники сепаратизма и какого-либо отделения. Они хотят жить в единой стране, и не имеет значения, насколько хорошо или плохо они будут жить. Они считают, что при любом раскладе, в ДНР будет только хуже. Старые и знакомые проблемы гораздо проще решать, чем новые, которые обязательно возникнут.


Почему не любят киевскую власть. (Опять же моё личное мнение)
-Проведение АТО. Жертвы среди гражданских. Излишняя радикализация и не желание слушать восток изначально.

Почему не любят ДНР.
-Не способность что-то более-менее организовать. Не умение управлять муниципальными структурами. Трудная социальная жизнь городов. Неуправляемость и неподчинение рядовых членов вооруженных отрядов ДНР. Попытки мародерства, отбор транспортных средств. «Раскулачивание» бизнесменов. И, самое главное, это «палестинская» тактика ведения войны.

Ну, это вкратце, без излишних рассуждений.

Мое личное мнение по поводу ДНР могу охарактеризовать четырьмя словами:
«Назло маме, отморожу уши».

Так-то. Хотите верьте, хотите нет – дело личное.
Будут вопросы – задавайте в комментариях.

Да, а нам обещали дать сегодня воду...наконец-то ))

promo zmey_gadukin july 14, 2016 13:47 2
Buy for 20 tokens
Реклама. Пост, если что, не оплачен. Это простая помощь другу )) Дальше немного текста и немного красоты. Если честно, то всегда с глубоким уважение относился к людям, умеющим, а главное делающим такую красоту. Будь-то рисование, выпиливание, шитье или резьба по дереву. Просто - копать…

Комментарии

( 531 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
granata_rf
28 май, 2014 08:41 (UTC)
Я боюсь даже спрашивать. Как у вас с лекарствами, с продуктами? Многие ли уезжают? В российских новостях сказали, что люди в Донецке прячутся в бомбоубежищах. Но ведь они большей частью заброшены были, если судить по здешним, киевским. Да и мало их.
Обещали дать воду. А давно отключили? Электричество не отключают?

Я, если что, отношусь ко второй группе, и очень сочувствую жителям востока, попавшим в эту мясорубку.
Не представляю, как все это можно утрясти, на Порошенко надежды мало.
zmey_gadukin
28 май, 2014 08:54 (UTC)
Есть продукты, лекарства, магазины работают. Не знаю про бомбоубежища, но все просто прячутся по домам-квартирам. Завешивают окна или заставляют во избежании ранений осколками стекла.
Воду обещали дать сегодня. Сперли кусок центрального водовода. Электричество не отключают, но часто скачет напряжение.

Уезжают. Особенно из Славянска. Те, кому есть куда или вывозят хотя бы детей. От нас пока не едут.
(без темы) - homester - 29 май, 2014 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 май, 2014 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fedor_frank - 2 окт, 2016 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stalker347 - 29 май, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
waterkot
28 май, 2014 09:36 (UTC)
Перчатки у тебя подозрительно красно-черные, ты бы припрятал до лучших времен :)))
zmey_gadukin
28 май, 2014 09:48 (UTC)
Какие есть )))
trident1950
28 май, 2014 09:45 (UTC)
Да,опять услышьте нас.Да прекрасно нормальные люди знают,чем вы там живете.Как вы живет вся Украина,а если у вас в мозгах свои тараканы,то это действительно проблема и лично ваша проблема.

zmey_gadukin
28 май, 2014 09:49 (UTC)
Ну да, если знают, то зачем спрашивают?
(без темы) - mechanic032 - 29 май, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 май, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
Андрей Ковалев
28 май, 2014 10:14 (UTC)
А что можете сказать о составе ополченцев? (Если разделить их по тем же 3м группам)
zmey_gadukin
28 май, 2014 10:26 (UTC)
Ну если по группам, то ополченцы понятное дело в первой.
(без темы) - misskarr - 29 май, 2014 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rocksolana2014 - 29 май, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lickavnac - 29 май, 2014 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misskarr - 29 май, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
Seny Nikolaev
28 май, 2014 10:39 (UTC)
Вообще, хорошо бы сохранить Украину единой, но пророссийской. Или хотя бы, не проамериканской. Пусть ведут свою политику, независимую. Но после АТО, что-то у меня возникают сомнения насчет единой. Порошенко нужно было сразу начать диалог, т.к. он никакого видимого отношения к АТО не имел. Не знаю, есть ли такой шанс сейчас..
Объединение части Украины к России, ухудшит жизнь как украинцев, так и русских. Потому, что украинцам выгоднее работать в России и жить в Украине, т.к. в Украине дешевле жизнь, а зарплаты в России выше.

Сделал такой вывод из-за следующего:
Знаю нескольких людей пенсионного возраста, которые живут в Украине и получают российскую пенсию. Есть и те, кто сдают здесь свои дома и периодически наведываются посмотреть что с жильем.

Edited at 2014-05-28 10:41 (UTC)
zmey_gadukin
28 май, 2014 10:46 (UTC)
Это не по всем пенсиям, на сколько я знаю. Есть те, кто еще при Союзе себе неплохую пенсию обеспечил. Военные, шахтеры, северные и т.д.
А водилеть трамвая или продавец и в России получает очень низкую пенсию.
(без темы) - ivankravtsov - 28 май, 2014 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 28 май, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 28 май, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 28 май, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 28 май, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - privacy_ua - 29 май, 2014 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kkuuzya - 29 май, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kkuuzya - 2 июн, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 2 июн, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kkuuzya - 4 июн, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 4 июн, 2014 10:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cugginomaggiore - 29 май, 2014 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 30 май, 2014 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cugginomaggiore - 31 май, 2014 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 31 май, 2014 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victor_me - 29 май, 2014 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aslaf - 28 май, 2014 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 04:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinaalbit - 29 май, 2014 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 29 май, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shauritto - 29 май, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 29 май, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 май, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rybar - 29 май, 2014 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 май, 2014 00:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vassa07 - 8 июн, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jescid - 28 май, 2014 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 28 май, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezrazlichnyi - 29 май, 2014 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezrazlichnyi - 29 май, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezrazlichnyi - 29 май, 2014 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neoindeets - 29 май, 2014 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Seny Nikolaev - 28 май, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 28 май, 2014 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carpe_diem_kh - 28 май, 2014 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_s_k_e_t - 28 май, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odd414 - 28 май, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Seny Nikolaev - 28 май, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jescid - 28 май, 2014 19:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 май, 2014 10:56 (UTC)
События в донецкой области
Нет вопросов...И так всё с Вами ясно...((((((((
zmey_gadukin
28 май, 2014 11:02 (UTC)
Re: События в донецкой области
ээээ А что Вам конкретно ясно?
ivankravtsov
28 май, 2014 10:57 (UTC)
Похоже на правду.

Другое дело, что странно считать тех людей, которые 23 года были властью на Украине и ею остались "мамой" в этой поговорке. Тут уж скорее из двух зол выбираем наихудшее т.е. мир с Украиной. Хотя опять же, кто сказал, что есть только два или там три варианта? Просто где-то сидят большие дяди и не дают людям действительно выбрать самим себе судьбу. В США, в России, в Украине. Все мешают. Народ ни кто из них не спрашивает.
zmey_gadukin
28 май, 2014 11:01 (UTC)
Народ ни кто из них не спрашивает.(с)
Да. Так и есть.
(без темы) - a_s_k_e_t - 28 май, 2014 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lancelot_81 - 28 май, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jescid - 28 май, 2014 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_shishko - 29 май, 2014 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivankravtsov - 29 май, 2014 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ho_visto - 30 май, 2014 16:15 (UTC) - Развернуть
Андрей Ковалев
28 май, 2014 11:03 (UTC)
А мне как раз ничего не ясно. У меня несколько вопросов:
1. На ваш взгляд (понятно что субъективный) каково количественное соотношение между этими группами? Во всяком случае то, что вы видите.
2. Что у вас с криминалитетом? Украинские СМИ говорят о массовом мародерстве и бандитизме на улицах. Российские эту тему обходят стороной.
3. Каково отношение основного населения к ополченцам? Они считают их: а) своими, б) чужими, в) бандитами, г) защитниками, д) кем то еще
zmey_gadukin
28 май, 2014 11:16 (UTC)
1. я бы сказал 40/30/30 где-то так. Но тут нужно учесть еще и мнения тех, кто не спешит открыто высказываться по этому вопросу. Я их отношу ко второй группе.
2. Есть. Есть мародерство. Есть и отжатие транспортных средств и "национализация" некоторого имущества. Но что слух, а что конкретно "было дело" сказать сложно. Вот у нас воды нет - сперли 20 метров водовода диаметром 1м. Это не слабая операция. Такую незаметно не проведешь.
3.Мнения разные. От "защитников нашей земли", до "алкашей и гопников".
Андрей Ковалев
28 май, 2014 12:15 (UTC)
Спасибо. Я не очень понял: Что значит "палестинская" тактика ведения войны?
zmey_gadukin
28 май, 2014 12:45 (UTC)
Наносить удар и отходить в жилой сектор.
(без темы) - a_s_k_e_t - 28 май, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jescid - 28 май, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korozz - 29 май, 2014 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 28 май, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korozz - 29 май, 2014 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 май, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
tinne13
28 май, 2014 14:26 (UTC)
/ Мое личное мнение по поводу ДНР могу охарактеризовать четырьмя словами:
«Назло маме, отморожу уши» /

Наверное, туплю - но правильно поняла: Украина - "мама", ДНР - "отморожу уши"? То есть, в общем, больше простого упрямства?
zmey_gadukin
28 май, 2014 17:02 (UTC)
Типа того. Пусть будет совсем хреново, но зато мы не с КИевом.
(без темы) - zn_org - 29 май, 2014 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 май, 2014 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zn_org - 29 май, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - australiano - 30 май, 2014 02:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zn_org - 30 май, 2014 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ho_visto - 30 май, 2014 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zn_org - 30 май, 2014 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yrin8 - 30 май, 2014 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netotvetov - 29 май, 2014 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romavr - 29 май, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netotvetov - 29 май, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - australiano - 30 май, 2014 02:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romavr - 30 май, 2014 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romavr - 30 май, 2014 04:32 (UTC) - Развернуть
То есть, - aanorin - 29 май, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
Re: То есть, - zmey_gadukin - 29 май, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
Re: То есть, - aanorin - 29 май, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
Re: То есть, - australiano - 30 май, 2014 02:55 (UTC) - Развернуть
Re: То есть, - aanorin - 30 май, 2014 07:05 (UTC) - Развернуть
harlovtn
28 май, 2014 16:33 (UTC)
Пожелание для жителей Донецка и Луганска только одно
Берегите себя. Вне зависимости от того: за красных вы или за белых.
zmey_gadukin
28 май, 2014 17:01 (UTC)
Re: Пожелание для жителей Донецка и Луганска только одн
Спасибо!
a_s_k_e_t
28 май, 2014 18:19 (UTC)
Спасибо, пишите еще, как дела.

Ну и берегите себя...

Я так понимаю, вы не в эпицентре, но на популярной трассе?
zmey_gadukin
28 май, 2014 19:39 (UTC)
Да, но друзья и коллеги от Донецка и до Славянска.
+ Словянск почти вторая родина. 6 лет там прожил.
(Удалённый комментарий)
zmey_gadukin
28 май, 2014 19:40 (UTC)
приблизительно равное количество
точнее наверное будет 40/30/30 сугубо субъективно
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zmey_gadukin - 28 май, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - stianway - 28 май, 2014 22:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - stianway - 29 май, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - stianway - 29 май, 2014 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rocksolana2014 - 29 май, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donskoi_s - 29 май, 2014 13:53 (UTC) - Развернуть
firrein
28 май, 2014 18:42 (UTC)
Я правильно понял, что в Донбассе нет тех, кто за Украину ИДЕЙНО, а есть только те, кто не хочет из нее уходить "потому что будет еще хуже"? То есть даже для сторонников Украины она - не Родина, а просто меньшее зло?
stianway
28 май, 2014 22:29 (UTC)
нет.
есть и идейные, естественно. и немало.
на митинги в Донецке выходили именно идейные (а там был велик шанс отхватить, и отхватывали)
(без темы) - igorslivejour - 28 май, 2014 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stianway - 28 май, 2014 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorslivejour - 28 май, 2014 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stianway - 28 май, 2014 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorslivejour - 28 май, 2014 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chescot - 29 май, 2014 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - privacy_ua - 29 май, 2014 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorslivejour - 29 май, 2014 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - privacy_ua - 1 июн, 2014 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 29 май, 2014 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stianway - 29 май, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 29 май, 2014 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stianway - 29 май, 2014 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurlapas - 29 май, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stianway - 29 май, 2014 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ho_visto - 30 май, 2014 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firrein - 29 май, 2014 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 май, 2014 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firrein - 29 май, 2014 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 май, 2014 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stianway - 29 май, 2014 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firrein - 29 май, 2014 13:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Майдан 3 - zmey_gadukin - 30 май, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radix50 - 29 май, 2014 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rybar - 29 май, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stianway - 29 май, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stianway - 29 май, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ho_visto - 30 май, 2014 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stianway - 30 май, 2014 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ho_visto - 30 май, 2014 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molchunoff - 28 май, 2014 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firrein - 29 май, 2014 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 май, 2014 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molchunoff - 29 май, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firrein - 29 май, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molchunoff - 29 май, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firrein - 29 май, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
rogozhin_o
28 май, 2014 18:49 (UTC)
Каково соотношение этих трех категорий в процентах?
zmey_gadukin
28 май, 2014 19:41 (UTC)
где-то 40/30/30 ну это субъективно
(без темы) - rogozhin_o - 29 май, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 29 май, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 531 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн heiheneikko