?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обстрелы. Бьют обе стороны не взираю на гражданских и инфраструктуру. Естественно, никто не стреляет специально по мирному населению. Всегда удар наносится по какой-то определенной цели. Жертвы среди гражданских – это неправильные координаты, косорукость, некачественные боеприпасы, плотность городской застройки. Это не мои мысли. Это подтверждают с двух сторон адекватные люди, а не ТВ.

Провокации. Тут веселее. Сегодня в нашей столовке попал под шквальный огонь…нашей бухгалтерии, по поводу вчерашнего Краматорска. Ну ладно там женщины, причем не очень умные, но в тырнетах полно аналитиков, которые с пеной у рта доказывают очередную провокацию «хунты». Причем на вопрос «Зачем», как правило, существует уже ряд ответов: потому что фашисты, потому что провокация, потому что…
Ну, с фашистами ладно, а вот зачем устраивать провокации? Ну ладно, хорошо, согласимся и с провокациями, но мне тут логика подсказывает, что проще заложить фугас тихой темной ночью у дороги и подорвать автобус или поезд, чем лупить по своему аэропорту или блокпосту. Свидетелей меньше и можно списать на террористов-партизан. И провокация готова. Нет, зачем идти более длинным и более рискованным путем?
Я опять соглашусь. Я условно соглашаюсь, как бы становясь на позицию спорщиков.
Представим, расчет РСЗО получил координаты цели. Цель находится на подконтрольной территории ВСУ. Неужели ни у кого из солдат не возникнет вопроса – а зачем туда-то?
Ротации постоянные в области. Т.е. они понимают, что будет стрелять, возможно, и в своих вчерашних однополчан. Странно, не правда ли? Тут мне подскажут, что это упоротые правосеки, а им пофиг. А вот и нет. Подобная артиллерия есть только у кадровой армии. Это раз и два – неизбежная утечка информации. Солдат может проболтаться в курилке, под водкой, просто похвастаться, покаяться маме, жене, брату, дяде, тете. Могут увидеть местные момент пуска и заподозрить неладное. Все что угодно, но инфа просочится.
Так вот, вся истерика про провокации не стоит и яйца выеденного. Ибо их нет.
Но тетки наши русТВ смотрят, а там врать не будут. Порошенко очередную провокацию замутил, что бы НАТО скорее войска ввела. Все ж логично, а град там был или смерч и сколько по прямой от Горловки их не интересует. Да и местные все врут. Поголовно.
Так и живем.
promo zmey_gadukin july 14, 2016 13:47 2
Buy for 20 tokens
Реклама. Пост, если что, не оплачен. Это простая помощь другу )) Дальше немного текста и немного красоты. Если честно, то всегда с глубоким уважение относился к людям, умеющим, а главное делающим такую красоту. Будь-то рисование, выпиливание, шитье или резьба по дереву. Просто - копать…

Комментарии

( 171 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
xxotkov
11 фев, 2015 11:26 (UTC)
А теперь представим, что думают жители Донецка, когда по укрСМИ только и говорят, что исключительно сторонники ДНР обстреливают город.
zmey_gadukin
11 фев, 2015 11:37 (UTC)
Вы думаете много жителей Донецка смотрят укросми?
И да, негодуют. Вы правы.
(без темы) - xxotkov - 11 фев, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
anvoro
11 фев, 2015 11:26 (UTC)
А почему тетки русТВ смотрят, а укрТВ нет? Ведь укрТВ уж точно врать не будет!
(без темы) - anvoro - 11 фев, 2015 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 12:43 (UTC) - Развернуть
fedorvm
11 фев, 2015 11:27 (UTC)
координаты
как Вы себе представляете процесс прицеливания РСЗО?
тока две координаты, направление стороны горизонта и угол возвышения над горизонтом. из этих данных ни один ни солдат ни наводчик не поймет куда упадет ракета, тока примерный район. чтобы это знать нужны точные координаты места от куда ведем огонь + карта местности. есть только у офицера это все.
а по поводу откуда прилетело я думаю Вы в этом лучше всех нас можете разобраться, отсюда вопрос, почему Вы этого не делаете?
направление откуда прилетела ракета, есть (куча фотоснимков) и скажите что в том направлении находиться
zmey_gadukin
11 фев, 2015 11:41 (UTC)
Re: координаты
Перепутать север с югом, а запад с востоком? Это сильно конечно.

направление откуда прилетела ракета, есть (куча фотоснимков) и скажите что в том направлении находиться(с)
Горловка в 44 километрах.
Re: координаты - fedorvm - 11 фев, 2015 11:57 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - fedorvm - 11 фев, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - fedorvm - 11 фев, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - fedorvm - 11 фев, 2015 13:26 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - fedorvm - 12 фев, 2015 04:51 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - fedorvm - 12 фев, 2015 04:52 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - zalk - 11 фев, 2015 16:13 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - zalk - 12 фев, 2015 08:32 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - zalk - 12 фев, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
Оу… - jescid - 11 фев, 2015 14:07 (UTC) - Развернуть
Re: Оу… - fedorvm - 12 фев, 2015 04:54 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - u3iomuhka - 11 фев, 2015 11:44 (UTC) - Развернуть
Re: координаты - u3iomuhka - 11 фев, 2015 12:01 (UTC) - Развернуть
blade_g
11 фев, 2015 11:39 (UTC)
расчету выдают координаты.
вряд ли они могут с ходу оценить, что за цель.
Но в данном конкретном случае я все таки склоняюсь к версии обстрела со стороны ВСН.
Лупили конкретно по аэродрому в ответ на обстрел Точкой-У Донецка.
zmey_gadukin
11 фев, 2015 11:43 (UTC)
Понятно, что по координатам нельзя определить, что именно там находится. Но перепутать стороны света - это сильно.
Да и господи у половины солдат телефоны в которых можно это тупо проверить.
(без темы) - blade_g - 11 фев, 2015 11:52 (UTC) - Развернуть
т.е. - fedorvm - 11 фев, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
Re: т.е. - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
Re: т.е. - fedorvm - 11 фев, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
Re: т.е. - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 13:02 (UTC) - Развернуть
Re: т.е. - fedorvm - 11 фев, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
Re: т.е. - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 13:18 (UTC) - Развернуть
Re: т.е. - fedorvm - 11 фев, 2015 13:22 (UTC) - Развернуть
Re: т.е. - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 13:24 (UTC) - Развернуть
Re: т.е. - fedorvm - 11 фев, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
Re: т.е. - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 13:36 (UTC) - Развернуть
Не. - jescid - 11 фев, 2015 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - u3iomuhka - 11 фев, 2015 11:46 (UTC) - Развернуть
al_lex_ey
11 фев, 2015 12:30 (UTC)
Естественно, никто не стреляет специально по мирному населению
------------------------
Ye-ye
Особенно по донецкой больнице никто не стрелял. Не, это сами доктора по себе стреляли, судя по всему. Да и вообще весь Донецк сами дончане разбомбили, чтобы квартплату не платить.
zmey_gadukin
11 фев, 2015 12:41 (UTC)
Читаем еще раз внимательно текст.
(без темы) - al_lex_ey - 11 фев, 2015 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_lex_ey - 11 фев, 2015 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 11 фев, 2015 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_lex_ey - 11 фев, 2015 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_lex_ey - 11 фев, 2015 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_lex_ey - 11 фев, 2015 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_lex_ey - 11 фев, 2015 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_lex_ey - 11 фев, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_lex_ey - 11 фев, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - void_am - 8 мар, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_lex_ey - 11 фев, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
raupe_krm
11 фев, 2015 12:58 (UTC)
Да я у нас в Краматорске слышала уже три чудных варианта
1- стреляли с Карачуна
2- стреляли с меловых гор(за беленькой есть у нас меловые горы)
3- самый эпичный - с аэродрома :-)
А вам смущают ваши Константиновские неадекваты.
Причём первые два отмечаются умным человеком на раз при взгляде на карту(расстояние от объекта до ближайших попаданий) и при чтении вики(минимальная дальность стрельбы урагана и смерча).
zmey_gadukin
11 фев, 2015 13:09 (UTC)
А знаете что самое интересное - самые ярые любители "провокаций" типа кассадки и суммыюры - молчат и по-этому поводу особо не орут.
(без темы) - waterkot - 11 фев, 2015 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waterkot - 11 фев, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 16:11 (UTC) - Развернуть
mihailbrat
11 фев, 2015 13:23 (UTC)
Днр ответку кидает. Защищается, еще скажите , что укр. армия совсем ни при чем.
zmey_gadukin
11 фев, 2015 13:31 (UTC)
Причем. Я и говорю про ответку.
al_lex_ey
11 фев, 2015 14:19 (UTC)
В порядке реплики. Для сознания человека невыносимо осознавать собственную неправоту. Поэтому он ищет фактические, а если их нет - то логические доказательства своих убеждений. Если и логика отказывается помогать, остается фантазировать.

Примерно так вели себя нацисты на Нюрнбергском трибунале. Когда им показывали кадры хроники о концлагерях, они просто НЕ ВЕРИЛИ. Находили множество аргументов о том, что эти кадры сфабрикованы, что играют артисты, что все снято союзниками в Америке. Потому что принять ту правду они не могли - просто чтобы не сойти с ума.

Такое же оправдание себя и неверие я наблюдаю и кое-где здесь. Это понятно, это не хорошо и не плохо - так устроены люди. Просто надо об этом помнить.
zmey_gadukin
11 фев, 2015 14:39 (UTC)
Вот, это вы хорошо написали.
Надо давать этот текст тем, кто кричит про провокации.

waterkot
11 фев, 2015 15:07 (UTC)
\\Обстрелы. Бьют обе стороны не взираю на гражданских и инфраструктуру. Естественно, никто не стреляет специально по мирному населению. Всегда удар наносится по какой-то определенной цели.\\

Не знаю криворукость там или еще что, но по Горловке лупят в хаотическом порядке, кмк.
Andrej Bliz
11 фев, 2015 15:14 (UTC)
Это - беспокоящий огонь. Цель - вынудить уйти оставшееся население, тем самым уменьшив моб.ресурс, отвлечение сил на ликвидацию последствий, попытка поражения целей (по закону больших чисел, таки да, попадают), обстрел ВОЗМОЖНЫХ мест развертывания арты противника и т.д. Это не полицейская операция, застенчиво называемая АТО, а полноценная война, со своей людоедской логикой и правилами.
Andrej Bliz
11 фев, 2015 15:09 (UTC)
Человека, пишущего "сами себя обстреляли", я сходу перевожу в разряд идиотов, воЕнов диванных :) И совершенно не понимаю "застенчивых", подымающих крик, если после обстрела "законной военной цели", частично прилетает гражданским. Это война и нехер ее сравнивать с полицейской операцией. Ну и, с логикой надо дружить и не изобретать новые сущности.
Переизбыток пропаганды приводит к обратному эффекту, отличному от ожидаемого.
Примеров тьма: Краматорск, Волноваха, "окурок" на казенном, кондиционер и т.д.
flip_flop111
11 фев, 2015 16:00 (UTC)
Ну не знаю. Как только дело к переговорам, так какая-нибудь подлянка. Вот и верь после этого в отсутствии провокаций
diana_spb
11 фев, 2015 17:58 (UTC)
>>> Как только дело к переговорам, так какая-нибудь подлянка

У меня тоже такое впечатление.
(без темы) - zmey_gadukin - 11 фев, 2015 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flip_flop111 - 11 фев, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
elisson
11 фев, 2015 16:20 (UTC)
Угу. У одних провокаторы из ВСУ, обстрелявшие Краматорск, у вторых ВСН по Донецку стреляет.
zmey_gadukin
11 фев, 2015 18:16 (UTC)
А я о чем?
Провокаций нет. Есть просто тупо война.
(Удалённый комментарий)
zmey_gadukin
11 фев, 2015 18:15 (UTC)
Это понятно.
У меня друзей в Донецке еще много осталось.
Я потому и пишу, что провокациями никто не занимается.
Просто стороны не хотят признавать свою вину и списывают на провокации.
(без темы) - Юля XX - 11 фев, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
Юля XX
11 фев, 2015 19:45 (UTC)
> истерика про провокации

Именно. Вовлечение иррациональных эмоций. А кто зачем откуда стрелял вторично, так же как сам факт обстрелов. Причем эти тетки похоже не боятся, что *уже* стреляют, но боятся "хунты", "фашистов" и мифического (отличать от реального) "НАТО" советских времен из телевизора. Переключение страха и задействование нужных клише (поменять на другие, если смотрят украинскую пропаганду). Тем легче согласятся с окружающей действительностью. Пропаганда - это война против самих зрителей. Им нравится быть мишенью?

Edited at 2015-02-11 19:48 (UTC)
johnleehooker
11 фев, 2015 19:52 (UTC)
Я знаю! Это Янукович бахнул. Пока Янык был у руля, такой фигни не было, значит он провокатор. Ему выгодно, однозначно!
abaslafecris
15 фев, 2015 22:27 (UTC)
С конца февраля по середину апреля войны не было
И без Януковича с конца февраля по середину апреля 2014 года такого не было. Верните то время!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 171 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн heiheneikko