?

Log in

No account? Create an account


Я залипаю на ее песни и клипы...
Кста, Гарбушкин должен оценить не только вокальные данные ))

Вы наслаждайтесь, а я побежал еще под одну песню.
Правда исполнитель другой, но побежал



Метки:

promo zmey_gadukin july 14, 2016 13:47 2
Buy for 20 tokens
Реклама. Пост, если что, не оплачен. Это простая помощь другу )) Дальше немного текста и немного красоты. Если честно, то всегда с глубоким уважение относился к людям, умеющим, а главное делающим такую красоту. Будь-то рисование, выпиливание, шитье или резьба по дереву. Просто - копать…

Установлю ка я Telegram

Что его, зря Роскомнадзор рекламирует что ли?



Сегодня...

Сегодня гиркинские празднуют начало Войны на Донбассе. Для них это радостный повод, для нас это печаль.
Что бы не говорили проплаченные или идейные пропагандоны, без вмешательства Гиркина война бы не началась. Все закончилось бы как в 2004 году. Митингами и надуванием щек. Потом Донбассу дали бы денег, как в 2005 и все бы успокоились. Может памятники Ленину бы поснимали и улицу Щорса переименовали. Но вате Донбасса захотелось оставить Лениных и не захотелось денег. Теперь они нуждаются, плачут и проклинают укров(почему-то). Хотя войну начали не укры. Войну начали зеленые человечки в Крыму, начавшие убивать, и работающая на Кремль банда Гиркина-Стрелкова.

А все остальное - лишь результат этой агрессии.

Метки:

Образование

-Егор, у тебя есть знакомая бабка?
-Какая бабка?
-Ну, та которая лечит?
-Оля, ты прикалываешься? Что тебе бабкой лечить?
-Не мне, малой нужно.
-Ты шутишь?
-У нее "испуг". Думала, что ты сможешь подсказать кого.
-Оля, что ты такое вообще говоришь? Это же бред! У тебя высшее образование, ты учитель биологии! Двадцать первый век на дворе! Какие бабки-дедки!
-Оля, тебе не бабка нужна, а детский психолог. У меня есть одна хорошая знакомая девочка. Как раз занимается с детьми. Хороший специалист. Бабкой ты ребенка еще больше напугаешь.
-Егор, я у тебя помощи попросила, а ты издеваешься. Твой психолог ребенка до психушки доведет.
-???...Бля...

И в это время люди собираются лететь на Марс. А в это время люди создают биопротезы. И еще много чего. Умного. Полезного.
И еще, как раз для случая описанного выше, люди создали целые институты, которые выпускают специалистов-психологов. В том числе и для маленьких клиентов.
А мы продолжаем ходить к бабкам и попам.

Наконец-то узнал, что в Украине наступили покращення. Что президент и правительство у нас молодцы. Особенно президент.
Что у нас все строиться, развивается. Даже карточки на хлеб не ввели. Хотя война. И транспорт личный не отбирали. И налога на посещение ресторанов не ввели. А ведь война же! Не время по ресторанам шастать. И война у нас не с сепарами, а с Россией. А вот торговать с Россией можно, ибо если не торговать, то Путин нападет. Ой, не то. Не Путин нападет, у Украина будет сидеть без света и газа. В холоде и голоде. Т.е. по логике выходит....да какая там логика. Я от нашей логики украинской уже устал. Но хрен с ней, с логикой. Главное, что социальные выплаты повышаются, затраты на армию многократно возросли. Да и вообще, экономика Украины неуклонно растет. И все будет добре.
И так мне на душе стало тепло и хорошо, что даже прослезился я. Слегка.
А потом вышел на улицу, оглянулся кругом и заплакал.

Пы.Сы. Вот сижу и думаю, какой тут "тег" ставить.

Кемерово и не только

Можно ничего не писать, можно скорбеть и сожалеть, а лучше всего подумать.
Вы думаете ТРЦ Украины чем-то отличаются от ТРЦ России? Не, не отличаются. И у нас и них все делалось и делается как под копирку. Отличия только в размахе и некоторых особенностях архитектуры.
Кто виновен конкретно в кемеровской трагедии? Я уверен на сто процентов, что виновник там не один. Начиная от заказчика центра и до персонала, который просто не знал, что делать. Тут и пофигизм, и разгильдяйство, и наверняка куча нарушений при строительстве и эксплуатации. Легко воспламеняемые материалы, отсутствие принудительной системы пожаротушения. Только ее наличие позволило бы если не полностью загасить огонь, то сбило бы его и стольких жертв можно было бы избежать.
Почему я это знаю и в этом уверен?
Потому, что в свое время был связан со многими украинскими крупными стройками.
И могу с уверенностью сказать, что у нас дела обстоят не лучше со всеми вышеперечисленными факторами. Пока у нас не горело. Но не дай Бог полыхнет.
Запомните, современные ТРЦ - это потенциально опасные места. Нет, не ходить конечно я не могу вас заставить. Но если пошли - подумайте об эвакуации. Банальности, типа "не оставляйте детей без присмотра", говорить не буду. Чай сами не маленькие. А вот прикинуть куда двигаться и в какую сторону, это вы сами сможете.

На ум пришли сразу два случая. Но там все обошлось без жертв.
Первый - полыхнул фасад здания. Угу, эти самые современные облицовочные материалы, вентилируемый фасад, по которому огонь распространялся в считанные минуты и, бинго, отсутствие воды в пожарном резервуаре. А почему так? А потому, что некоторые умные товарищи, решили что нафиг там вода? Давайте запитаем систему отопления здания из резервуара! А его потом заполним, когда всю систему смонтируем и опробуем. В итоге пожар был знатный.

В ТЦ была смонтирована принудительная система тушения. Т.е. такая система, которая реагирует на тепло. Если стало жарко в помещении, она срабатывает и распыляет с потолка воду. Причем сделана она так, что даже при обесточенном здании, она будет работать. Что бы не портить красоту, смонтирована она в подпотолочном пространстве. Наружу выведены только распылители. Что произошло: зимой, администрация ТЦ решила экономить газ и на ночь прикрывала котлы. А поскольку уровень строительных работ был, мягко скажем, не важный, то ночью в подпотолочном пространстве температура падала ниже нуля. Естественно, в одну особо морозную ночь, вода в системе замерзла. А замерзнув, вода раздавила предохранители. Утром котлы включили, вода стала жидкой и в бутиках с шубами и сумками пошел дождь. Казалось бы проблему можно решить просто. Не выключать отопление. Но оно нам такое надо? Давайте просто сольем воду, а газ будем и дальше экономить. В результате, когда загорелась щитовая, тушить пожар умная и надежная система просто не могла. ей было нечем.
Все и тогда обошлось. А ведь могло бы...



Новая Почта

Какой-то непонятный скандал, связанный с Новой Почтой. И опять герой дня - Юрий Луценко. Читаю его ФБ(сейчас ради интереса добавил себе в ленту) и его комментарии там, и действительно окончательно уверяюсь в его неадекватности.

И вообще, Новая Почта - это самый крутой оператор на украинском рынке перевозок.
Я злостно ее вам рекомендую!!!


Я снег люблю...

Но, сука не восемнадцатого же марта, блядь!!!



Видос снял утром. В обед было уже сантиметров 20 снега.
Сейчас все тридцать и метет дальше.

Пы.Сы. Стопудово это Путин со своими выборами виноват. )))

Луценко VS Савченко

Ну, понеслась арба по кочкам.
Очень неоднозначно отношусь к личности Савченко и, вспоминая то, как она стала депутатом, не забываю еще одну даму. Ту, благодаря которой, она свое депутатство получила. Странно, что те, кто сейчас пытается ее растоптать, как -то про Юлю Владимировну забыли. а ведь не получи Надя депутатское кресло, была бы она просто одной из тех, на чью долю выпало мытарство плена. Но нет, сами распиарили, а теперь орут "За грати!!!"

Личность второго персонажа не менее одиозна, но вот к ней я отношусь вполне однозначно. Однозначно негативно. В любой цивилизованной стране, подобное бы не то что в генпрокуратуру не допустили, а вообще...эхх..
Не цивилизованная у нас страна, не цивилизованная. Можно сколько угодно радоваться евроассоциации, можно сколько угодно радоваться позитивным изменениям(хоть и маленьким, но уже существующим), можно сколько угодно гордиться своей страной но...
Пока такое происходит на высшем политическом уровне.

И вот над всем этим стоит человек, который, мягко говоря, просто наблюдает. И все.
И я должен его поддерживать?


Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн heiheneikko