Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Новый верхний пост

Зачем новый? Сразу скажу, что прежний меня всем устраивал, но жизнь – штука переменчивая.
Изначально, журнал задумывался, как личный дневник моих походов, поездок и прочих вылазок на природу, рыбалки, охоты.
Жизнь внесла свои коррективы, и у нас началась война. Появилось много околополитических постов, хотя я и не планировал их писать.
Можно сказать, формат немного поменялся, но я обещаю, что буду как можно больше уделять внимания прежним темам. Просто сейчас нет ни настроения, ни желания, куда-то ездить и вообще думать о чем-то, кроме завтрашнего дня.
Постараюсь разделить журнал на пять основных темы:
-сплавы, походы
-рыбалка, охота
-околополитическое
-сельская жизнь
-новости, обстановка
Плюс, как я когда-то обещал, буду писать про моих жж друзей, чьи дневники мне кажутся интересными для широкой публики.

Да, здесь в комментариях можно написать про себя пару слов и прорекламировать свой журнал.

Collapse )

Flag Counter
promo zmey_gadukin july 14, 2016 13:47 2
Buy for 20 tokens
Реклама. Пост, если что, не оплачен. Это простая помощь другу )) Дальше немного текста и немного красоты. Если честно, то всегда с глубоким уважение относился к людям, умеющим, а главное делающим такую красоту. Будь-то рисование, выпиливание, шитье или резьба по дереву. Просто - копать…

Маяцкое озеро год назад

Смотрю, нынче мода пошла, выкладывать фотки типа "год назад" или "десять лет назад". Вот  и решил поддержать, так сказать.
А тут еще как раз с прошлого года фоточки и видос завалялись.



А дело было так.
Решили мы с Санычем прогуляться на наше любимое Маяцкое озеро. А чего бы и не прогуляться? Тем более, что мы его только с воды и снимали.
Collapse )

В журнал приглашаются зоологи (фото)

А так же натуралисты и прочие ботаники.
Помогите опознать зверюгу!
Зверюга, вернее то, что от нее осталось, была сфотографирована пару дней назад на берегу Северского Донца. Зверюгой кто-то начал уже закусывать, но видимо я вспугнул хищника. Осталась только часть этого змея.
Да, на фотке нечто змееподобное. Первая мысль была, что это некая червяга, но помню, что живут они вроде в тропиках.
Тварь точно позвоночная. Чешуйки мелкие, зубы имеются, но очень маленькие. Серый цвет, по спине два ряда синих точек.
Из всех известных мне змей нашей фауны, это ни на что не похоже.
Фото убрал под кат, что бы не травмировать впечатлительных людей.

Update: Действительно веретеница. Самец. Сколько бродил по Донцу, но вот увидел в первый раз, да и то недоеденный кем-то остаток.
Спасибо за комментарии ))
Collapse )

Необъяснимые явления

Для тех, кто верит в чертей, домовых, русалок и кикимор с лешими - необъяснимых явлений не существует. А что делать простым атеистам? ))
Лично я, сталкивался с такими явлениями несколько раз. Конечно, можно часть из них объяснить там слуховыми, к примеру, галлюцинациями. Но вроде ж ничего не употреблял, на учете не состою и т.д. И тут вдруг кто-то плямкает. Лежу, уже спать собрался, а тут в паре метров отчетливое плямканье. Как кот вылизывается. В квартире сам, поздняя ночь. Включаю освещение - тишина. Выключил, лежу прислушиваюсь - сперва тихо , а потом громче снова. Блядь, думал шизофрения подкралась. Встал, покурил, попил водички, лег, жду... Тишина. Засыпаю уже - снова плямканье. Нахрен думаю. Буду спать. И через пару минут все стихло.
Второй случай тоже на этой квартире. Проснулся от звука бегущей из крана воды. Час ночи. Выхожу, решил, что девчонки сожительницы решили посуду мыть. Потом сообразил что глубокая ночь. Захожу на кухню, включаю свет - кран полностью открыт, бежит вода. Кран открывается туго и на несколько оборотов. Т.е. что-то упасть и задеть даже теоретически не может. Что-то стало жутко тогда. Кстати, с тем краном несколько раз такая фигня была. И не только у меня. Вот как такое может быть?
Кстати, с коллегами на эту тему разговорились. Почти со всеми такие случаи приключались.
Кто что добавить сможет? Есть объяснения с точки зрения здравого смысла самооткрывающемуся крану?
И случалось с вами что-либо жуткое?

Охота на норах. (Из неопубликованного)


У меня тут интересовались, как у нас охотятся. Местные, понятное дело, знают, а вот мои читателям из других регионов может и будет интересно. Надеюсь, во всяком случае.
Тем более на новогодние праздники разбирал свои старые фотки и набрел на ряд неопубликованных с былых охот. Сразу извиняюсь за качество фоток и не стертые даты, но в фотошопе я не силен. ))
Итак, речь пойдет об охоте на лисиц. Охотятся у нас в основном двумя способами: на норах и загонная с гончими и лайками. Собственно, на норах охотятся везде одинаково, но я все же расскажу.

Collapse )

И снова про пчел

DSCN8928
Да, тут не будет про политику и войну. Тут будет про пчел. Вернее про улики )

Я знаю, что некоторые воображают себе содержание пчел, как некую сказку. Ну, заселил пчелок и они сами себе медок таскают, а ты только забирай, да от ужалений порой страдай. А оно на самом деле не так. Сбор меда – далеко не самая основная работа на пасеках. Но, если вы решили содержать пчел, то вам не избежать той работы, о которой пойдет речь в данном посте.
Итак, первая работа – это собственно подготовка улья к посадке в него пчел. Можно конечно купить новые ульи из пенополистирола или пластика, можно заказать новые деревянные, но как показывает практика, начинающий пчеловод берет б/у ульи.
Так вот, все купленные б/у ульи требуется почистить и подготовить к использованию.
Ну а как это делать – под катом.


Collapse )

Славянск. ЖД и керам рынок.

В воскресенье ездил в Славянск. Ездил на один день. Было желание прошвырнуться по городу, посетить керам рынок, а если получится, то и на Славкурорт сгонять.
Скажу сразу, что экскурсия не задалась.
Но обо всем по порядку...

Электричка в шесть пятнадцать подхватила и понесла меня в город солеваров и керамистов.


Collapse )

Трудоучастие и немного цветущей степи.

                                
                       

Трудоучастие. Есть такая штука в охотхозяйствах. Это своеобразная работа в коллективах, позволяющая накопить корм для подкормки диких зверей и птиц, а так же создание специальных мест для кормления. Можно конечно внести трудоучастие деньгами или зерном к примеру. Но деньги могут и не дойти по назначению, а вот выбраться лишний раз в степь, покосить сено и поскирдовать его, подушать свежим степным ветром...Разве я могу отказаться?
Ну вот собственно вчера и рванули вдвоем на скирдовку. Времени было вобрез, а посему больше махали вилами чем фотографировали, но чуток фоток есть под катом...
Collapse )